Задачи:
2.
Обогащение
непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта:
выделение их цвета, величины, формы.
3.
Формирование
основ безопасности собственной жизнедеятельности.
4. Закреплять умение детей рассуждать, видеть конечный результат бытового труда.
Музыкальные:
Слушание музыки. Развивать способность воспринимать настроение музыки. Формировать осознанное отношение в восприятии произведений, умение понимать содержание, слышать изобразительность музыки.
Пение. Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных в поступенном
движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и
заканчивать пение.
Музыкально-ритмические движения. Слышать 2-частную форму
произведения и двигаться в соответствии с музыкой. Начинать и заканчивать движения вместе с
музыкой.
Для осуществления образовательной деятельности в семье
рекомендуем:
рекомендуем:
- рассматривание
с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, совок, ведро,
кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
- - придумывание
предложений о том, что делает мама (папа);
- Предложите "помочь" маме по хозяйству - музыкальная игра "Маленькие помощники"
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий