пятница, 8 декабря 2023 г.

Тема: "Здравствуй, зимушка-зима"

                                                                                                      Задачи: 
Общие: Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц), о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду).
   Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).

 Формирование представлений о безопасном поведении зимой.

 Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.

 Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Музыкальные: 
Слушание музыки. Воспитывать эмоциональный отклик на звучание музыки. Понимать настроение, содержание. 
Пение. Учить детей петь протяжно, не спеша, без крика.
Музыкально-ритмические движения. Слышать 2-частную форму произведения и двигаться в соответствии с музыкой.
 Начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.
Продолжать развивать умение двигаться хороводом по кругу взявшись за руки, на шаге.
Выполнять движения: легко бегать врассыпную; помахивать одной и двумя руками; легко подпрыгивать на двух ногах; вращать кистями; кружиться по одному на шаге.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем: 
-  совершить с ребенком прогулку по парку, обращая внимание на красоту зимней природы, заснеженных деревьев, кустарников;
- побеседовать об особенностях зимней погоды (холодно), идет снег;
- рассмотреть снежинки, отметить, какие они легкие, как неслышно летят и падают на землюА дома предложите потанцевать как снежинка. Можно дать в руки готовые снежинки, а можно изготовить их самим вместе с ребенком. 
Послушайте и посмотрите песенки о зиме.

Потанцуйте вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий