Задачи:
Общие: Расширение представлений о зиме (изменения в
погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц), о характерных особенностях
зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду).
Знакомство
с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).
Формирование представлений о безопасном поведении
зимой.
Развитие исследовательского и познавательного
интереса к экспериментированию со снегом и льдом.
Воспитание бережного отношения к природе,
способности замечать красоту зимней природы.
Музыкальные:
Слушание музыки. Воспитывать
эмоциональный отклик на звучание музыки. Понимать настроение, содержание.
Пение. Учить детей петь протяжно, не спеша, без крика.
Музыкально-ритмические движения. Слышать 2-частную форму
произведения и двигаться в соответствии с музыкой.
Начинать и заканчивать движения вместе с
музыкой.
Продолжать развивать умение
двигаться хороводом по кругу взявшись за руки, на шаге.
Выполнять движения: легко бегать врассыпную; помахивать одной и двумя
руками; легко подпрыгивать на двух ногах; вращать кистями; кружиться по одному
на шаге.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:
- совершить с ребенком прогулку
по парку, обращая внимание на красоту зимней природы, заснеженных деревьев, кустарников;
- побеседовать об особенностях зимней погоды (холодно), идет снег;
- рассмотреть снежинки, отметить, какие они легкие, как неслышно летят и падают на землю. А дома предложите потанцевать как снежинка. Можно дать в руки готовые снежинки, а можно изготовить их самим вместе с ребенком.
Послушайте и посмотрите песенки о зиме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий