Задачи:
Общие: Развитие
представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья. Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.
Формирование
интереса к изучению себя, своих физических возможностей. Учить детей ориентироваться в
схеме своего тела (части тела – туловище, голова, глаза, уши, руки, ноги).
Расширить знания об их основных функциях. Активизировать речь детей.
Музыкальные:
Слушание музыки. Развивать
способность воспринимать настроение музыки. Формировать осознанное отношение в
восприятии произведений, умение понимать содержание, слышать изобразительность
музыки.
Пение. Формировать у детей певческие интонации, приучая детей подстраиваться к пению взрослого, подпевая окончания фраз.
Музыкально-ритмические движения. Совершенствовать
умение детей передавать в движении характер шага и бега, двигаясь в одном
направлении. Выполнять
простейшие танцевальные движения. Развивать двигательную активность детей.
Для осуществления образовательной деятельности в семье
рекомендуем:
рекомендуем:
Комментариев нет:
Отправить комментарий