Программное содержание: Расширять знания о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе. Развивать умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик). Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта
Музыкальная деятельность:
Слушание музыки. Приобщать детей к слушанию музыки изобразительного характера.
Формировать у детей ритмический слух.
Пение. Петь протяжно вместе со взрослым, правильно интонируя простые мелодии.
Музыкально-ритмические движения. Побуждать детей выполнять движения ритмично, в соответствии с текстом, подражая взрослому. Уметь выполнять упражнения с предметами, передавая характер музыки.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:
- побеседуйте с ребёнком о том, что есть разные виды транспорта, которые помогают людям (например, пожарная машина – с помощью неё пожарные тушат пожар, на скорой помощи приезжают врачи, чтобы помогать людям, на полицейской машине ездят полицейские и следят за порядком и т.д.);
- во время прогулки по городу учите ребёнка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге; оказывайте пример по соблюдению правил дорожного движения, рассказывайте о правила поведения в транспорте, на улице;
- почитайте А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик»), С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»;
- посмотрите вместе видеоролики о транспорте
Спойте песню, добиваясь звукоподражания "би-би"
Комментариев нет:
Отправить комментарий