Программное содержание: Формировать элементарные представления о весне:
сезонных изменениях в природе (солнце
светит ярко, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, бывают дожди,
много молодой нежной зелени на деревьях, кустах); одежде людей (дети легко
одеты). Знакомить с некоторыми особенностями поведения
животных и птиц весной. Воспитывать бережное отношение к птицам
(рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не
пугать).
Музыкальная деятельность:
Слушание музыки. Приобщать детей к
слушанию музыки. Совершенствовать способность различать звуки по высоте.
Пение. Развивать умение детей
петь вместе со взрослым, подражая протяжному звучанию.
Музыкально-ритмические движения. Упражнять
детей в ритмичной ходьбе и бегу под музыку, начинать движение с началом музыки
и завершать с ее окончанием. Развивать
умение отмечать характер пляски хлопками, притопыванием, помахиванием,
кружением, полуприседанием, движениями в парах в свободном направлении. Передавать различные
действия игровых персонажей, выраженные в музыке.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:
- организовать прогулку в
весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи,
ручейки, на птиц,
- использовать зеркальце для получения солнечных «зайчиков». Поиграть с «зайчиком» под песню;
- послушать тематические детские песни;
А под эту песню можно потанцевать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий