понедельник, 17 марта 2025 г.

Тема: "Весна шагает по планете"

                         Задачи: 

 Программное содержание: Формировать элементарные представления о весне: сезонных изменениях  в природе (солнце светит ярко, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, бывают дожди, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах); одежде людей (дети легко одеты). Знакомить с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной. Воспитывать бережное отношение к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).
Музыкальная деятельность: 
Слушание музыки. Приобщать детей к слушанию музыки. Совершенствовать способность различать звуки по высоте. 
Пение. Развивать умение детей петь вместе со взрослым, подражая протяжному звучанию. 
Музыкально-ритмические движения. Упражнять детей в ритмичной ходьбе и бегу под музыку, начинать движение с началом музыки и завершать с ее окончанием. Развивать умение отмечать характер пляски хлопками, притопыванием, помахиванием, кружением, полуприседанием, движениями в парах в свободном направлении. Передавать различные действия игровых персонажей, выраженные в музыке.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем: 

-   организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, на птиц, на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

 -  использовать зеркальце для получения солнечных «зайчиков». Поиграть с «зайчиком» под песню;


-   послушать тематические детские песни;



А под эту песню можно потанцевать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий