Программное содержание: Формировать опыт доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие). Закреплять умения здороваться и прощаться. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с семьёй.
Музыкальная деятельность:
Слушание музыки. Обогащать музыкальные впечатления малышей. Побуждать их эмоционально реагировать на музыку.
Пение. Стимулировать протяжное звукоподражание, произнесение нараспев повторяющихся слогов.
Музыкально-ритмические движения. Побуждать малышей выполнять несложные плясовые движения по одному и в парах в знакомых плясках. Привлекать детей к участию в играх, согласовывать движения с музыкой.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:
- обыгрывание ситуации: «Кукла заболела»;.
- поручение «Собери игрушки!»;
- обсуждение с детьми домашних дел членов семьи (как мама гладит и стирает бельё, как готовит еду для своих детей, как убирает квартиру, папа чистит снег, чинит стол и т.д.). Во время обсуждения подчеркивать заботливое отношение мамы к членам семьи.
Посмотрите и послушайте:
песня "С добрым утром!"
песня Фунтика о доброте
Комментариев нет:
Отправить комментарий